Не счастье, не любовь, не жалость и не боль...
нет, это не депра нагрянула. Это... просто размышление. кучка риторических вопросов с полным отсутствием честных ответов. кому не интересно - дальше не читайте, дальше пойдёт философия.





Ночь коротка, цель далека,

Ночью так часто хочется пить,

Ты выходишь на кухню,

Но вода здесь горька,

Ты не можешь здесь спать,

Ты не хочешь здесь жить.



почему люди не видят? почему они так часто видят только себя и не стараются увидеть других? и почему тот, который пытается это делать, постепенно сходит с ума?

почему человек хочет просто быть нужным - и становится нужным за что-то? и уже не понимает, как так получилось и что с этим делать - принять ли, освободиться ли...

почему человек не может понять себя до конца? почему путается в себе, в до боли очевидных вещах?

почему?



Ты хотел быть один, это быстро прошло,

Ты хотел быть один, но не смог быть один.



а даже и смог бы - неизвестно. Выход потерялся. ты думешь, что добрался до выхода - а это свет в твоём больном мозгу, первый признак болезни... и выхода нет.



И ты встречаешь рассвет за игрой в дурака.



и так всегда. только иногда ты это остро замечаешь.

я - не герой. и тем более не последний.

я ничего не знаю.

всё.

Телефонный звонок, как команда "Вперед!"


@музыка: КИНО - Последний герой.

Комментарии
12.08.2005 в 02:08

Пропускаю через себя твой свет, током через душу.
а Знаешь почему? потому что все люди эгоисты братан только кто то в большей степени кто то в меньшей..кто то всетки подумает прежде чем что то сделать или сказать а комуто плевать и делает и говарит бездумно.

Скажу одно..у тебя все должно и будет хорошо, у тебя есть Мичи каторая если сейчас тебя в чем то не понимает то обязательно поймет чуть позже ..обязательно ведь она любит..а человек каторый любит не может причинить вреда...я в вас верю ребята.
12.08.2005 в 02:45

люди начнут думать о других только если поломают навешанные этим миром рамки.. до того они просто зверьки которым сказали "так надо" и их мысли заняты только одним - собой, своим следованием этим рамкам. не остаётся места для других.. а видеть это они просто не хотят. зачем? лишние проблемы только. а те кто пытаются измениться, увидеть. кто сказал что они сходят с ума? может быть в глазах цивилов - да, но ведь никто не знает что там на самом деле.

а не может себя полностью понять человек потому, что человек - это целый мир, а изучить полностью мир - невозможно. всегда останется что-то непонятное, возможно очень редко проявляющееся.
12.08.2005 в 02:52

Пропускаю через себя твой свет, током через душу.
Фрайдж ты прав я стобой согласен
12.08.2005 в 09:11

Рыцарь с крыльями
Мне кажется, что иногда люди не "не стараются увидеть", а "стараются не увидеть". Специально. Хотят показать, какие они сильные и независимые, доказать, что им на всех плевать. Просто не понимают, что сильному не нужно каждый день что-то доказывать...



Фрайдж, полностью согласна.
12.08.2005 в 10:56

между Светом и Тьмой путь проложен земной (с) // – Мама, у нас голые педики на крыше!!!!! (с)
люди не желают видеть окружающую их действительность потому, что боятся. поэтому же они не видят окружающих их людей. Фрайдж согласна с тобой
12.08.2005 в 13:06

Астриэль
почему человек не может понять себя до конца?

А это может сделать его несчастным.

почему люди не видят? почему они так часто видят только себя и не стараются увидеть других?

Не думаю.У нас бы не было подобных дневников:)Все бы сидели по углам и каждый в своем - мы пытаемся.

почему тот, который пытается это делать, постепенно сходит с ума?

Картина Пикассо - право же.Может он в самом деле гений? Что вообще,что такое сойти с ума?

почему путается в себе, в до боли очевидных вещах?

Он не знает себя полностью, не удивляйся, я всегда так считала, и ты тоже -почему человек не может понять себя до конца? почему человек хочет просто быть нужным - и становится нужным за что-то?

Конечно - он же - человек, за это (ТЕБЕ ВЕДЬ ЭТОГО ДОСТАТОЧНО?).

и уже не понимает, как так получилось и что с этим делать - принять ли, освободиться ли...

А вот это я у тебя спрашивала сама, помнишь?

А в общем, не стоит замыкаться, какие бы не были люди - они - люди.И друг -другу интересны, зачем это отвергать,пусть это случиться, но только не сегодня,не надо

с этим бороться? Лучше будь счастлив.А самоинтерес граничит с твоим я.А твое я - многим не безразлично, особенно ей:)

p/s

У вас в Москве что, тоже горькая вода? - Я стараюсь увидеть, то,что мне близко и тебе -почему они так часто видят только себя и не стараются увидеть других?





12.08.2005 в 15:12

Пропускаю через себя твой свет, током через душу.
astriel Haruka Tenou ну вот у меня опять дипрессняк...у вас все написано правильно,но не смотря на это я наверно ща вам испорчу картину..люди да они умеют любить КОГДА ЗАХОТЯТ, но люди единственные существа в мире каторые причиняют боль дорогим людям и убивают себе подобных, даже зверь защищает своего детеныша до последней капли крови, а у нас молодые мамаши лет по 18 оставляют своих родных, кровных детей в приютах и детских домах..так может поступить только человек..он хуже зверя..поэтому выражение что "человек произошел от обезъяны" не верно. Я не пытаюсь вас мои любимые Брат и племяшка убедить что люди последнии твари на земле, но многие факты указывают именно на это, нет я верю есть очень хорошие люди, которые верят в свою мечту, каторые умеею любить и могут быть любимыми, есть не спорю, но их слишком мало...когда взрослый мужик прикрываеться ребенком от пуль....как это можно назвать?..я не ангел конечно, но я не понимаю такого...что бы этот мужик сделал если бы ЕГО ребенка убили так же? Да он бы пол города вырезал бы, а вот он..(в данном случае говарю о чечни)еще потом и удивляеться, а чего это наши войска пришли кним и их убивают...Вобщем я помойму вобще вас загрузил..и съехал с темы брата, но это наверное то что меня больше всего тревожит...я уже говарил что у моего дома убили девушку..в пару парадных от моей..маньяк...тоже больной человек вроде бы он и скатина и убить его надо за такое, но виноват ли он изначально?такие люди чаще всего больны, их или избивали в детстве или их так же обзывали в школе и издевались одноклассницы что этот человек когда вырос, стал озлобленным и получил ЕЩЕ с ДЕТСТВА псих травму..в любом случае..сначала надо винить общество что оно его таким сделало, а потом уже его самого. Я ни вкоем случае его не оправдываю, но изначально виноват не он, что он таким стал..правда есть отмарозки у каторых все хрошо в семье и в учебе и убивают и калечат людей..есть не спорю, но большинство маньяков с нарушенной психикой еще с детства.

Я тут наверно перед братом решил своим 3 летним стажем психолога блеснуть..прости братан увлекся..
12.08.2005 в 20:56

Астриэль
пXary

Не нужно так себя настраивать...

12.08.2005 в 21:09

Пропускаю через себя твой свет, током через душу.
astriel ????????????????

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail