Не счастье, не любовь, не жалость и не боль...
http://uath.org/religiometer/index.php

Религометр. В отличии от других подобных тестов, имеет смысл.

Разумеется, получилось у меня всё как обычно. Буддизм, язычество и индуизм. Последнего в списке моих религий нету, но мне близко подобное мировоззрение.

И давно назрела мысль, которой хочется с вами поделиться.

Религии есть разные. Их много. И многие чуть ли не диаметрально противоположны. И самое глупое, что можно сделать, это сказать, что какие-то из них не имеют права существовать.

Веротерпимость - безумно важная штука. Без неё человек что-то теряет в своём развитии. Я очень уважаю людей, которые могут отстаивать свои взгляды разумно, а не единственным аргументом "потому что так и есть" или ещё хуже - "потому что я так сказал". Поспорить насчёт религии - всегда пожалуйста. И такой спор бывает полезен. Для себя самого в первую очередь - так ли ты веришь? А когда единственный аргумент в споре - я прав а ты дурак - ну что скажешь?

Комментарии
01.07.2006 в 22:23

92% христианства:)
01.07.2006 в 22:25

Не счастье, не любовь, не жалость и не боль...
тин Тебе это ближе всего))))
01.07.2006 в 22:29

Haruka Tenou а то:)
01.07.2006 в 22:32

I'll rise and guess where I will go
88...

на самом деле я проходил очень похожий, только там было не 54 вопроса, а 50, и у меня было 100% - не знаю, что тут не так)

спор.. я лично уже устал спорить. Потому что для меня есть некая абсолютная истина, и мне очень трудно что-то человеку доказать, если для него такая истина не существует...
01.07.2006 в 23:04

Не счастье, не любовь, не жалость и не боль...
Norby Незачем доказывать. А вот если человек не может обосновать разумно своё мировоззрение, говоря, что это просто так и никак иначе а вы все придурки раз не верите - вот это бесит. А ещё бесит когда вот это самое необоснованное вешают тебе на уши. Согласен?
02.07.2006 в 01:01

I'll rise and guess where I will go
Haruka Tenou конечно.
03.07.2006 в 19:18

Kill me shining
Haruka Tenou Я тут с тобой не согласен. Подобный спор - вообще полная бессмысленность.

Потому что невозможно доказать существование Бога. Единственный возможный аргумент тут может быть "Я ТАК ВЕРЮ". И все.



А веротерпимость - понятие очень сложное.

И означает оно примерно следуйщее: "Я ВЕРЮ (следовательно я ДЛЯ СЕБЯ уверен, что я прав), но не буду вас осуждать или переубеждать.

Я вас пожалею."






Потому что само понятие "вера в какую-то истину" означает "увереность" в том, что эта истина верна.





А если человек считает иначе, то есть он не уверен в правоте своей религии, он и не верит.





Не может быть у человека нескольких разных Вер, как не может быть у женщины нескольких разных любовников.
03.07.2006 в 22:24

Не счастье, не любовь, не жалость и не боль...
Yuki Eiri "я так верю", а не "я так верю а кто верит не так придурки". Я в против второго.

Я не требую ни от кого никаких доказательств. Но ведь у каждого есть хоть какая-то аргументация его взглядов? Если конечно они осознаны?

А жалеть никого не стоит, потому что каждому своё. Миссионеры вон дожалелись - сколько загублено культур. Люди не дошли до истины, им её просто вывалили на голову. Князь Владимир тоже дожалелся. Огнём и мечом, как же. Какую культуру загубил! так дела не делаются. И плевать на политику, объединил или не объединил - главное что погубил.

У каждого своя правда. У тигра, который хочет кушать, и у коровы, которая хочет жить. Каждому, повторюсь, своё.

Да, разных ВЕР быть не может. Но то, во что он верит, может объединить разные РЕЛИГИИ.
03.07.2006 в 22:26

I'll rise and guess where I will go
Haruka Tenou конечно.

"Возлюби ближнего своего" - основной, пожалуй, закон жизни. И нигде не сказано, что этот ближний должен быть того же вероисповедания.
03.07.2006 в 22:52

Не счастье, не любовь, не жалость и не боль...
Norby да, верно. это кажется везде так
04.07.2006 в 18:15

Kill me shining
Haruka Tenou Какую культуру загубил!

Знаешь, и слава Богу. Единственное, за что спасибо Петруше.



Когда апостол Павел пришел к аборегенам, они сами упали к нему в ноги.

И дело не в огне и мече. Он для этого вообще ничего не сделал.)))))))))))))

Так, со змеюкой пообщался.



Солнц, мне кажется, ты меня несколько не услышала.



"я так верю", а не "я так верю а кто верит не так придурки"

Если убрать экспрессию из второго утверждения, получится, что обе фразы отражают одно и тоже.

"Я верю" = "мои истины верны" = "кто не согласен с этими истинами, заблуждается"

Невозможно верить в ложные истины. Если ты допускаешь возможность, что твоя истина ошибочна, значит ты не веришь.



Но суть не в этом! Это не означает, что нужно брать в руки что-нибудь тяжелое и идти на улицы, доказывая правоту своей веры.

Вот в чем суть веротерпимости.

Веротерпимость то же самое, что уважение к чужему мнению.

Ты оставляешь за человеком право верить в то, что он хочет. И думать то, что он хочет.

Поскольку нарушение этого права - это нарушение свободы воли. А на нее даже Господь не посягает, так почему мы, маленикие и конечные, считаем для себя это возможным?
06.07.2006 в 23:54

Minna o aisiteru...
спасибки тебе Рии кун!Ты меня так поддержала!Если честно,мне так не хватает тех старых,добрых дней,когда мы были вместе!

10.07.2006 в 23:00

Не счастье, не любовь, не жалость и не боль...
Yuki Eiri Единственное, за что спасибо Петруше Кхм. Я вообще-то про Владимира. Потому как именно у него и было "огнём и мечом". Хотя до этого обе религии мирно сосуществовали на территории доверенного ему государства. Другое дело - что он ничего этим не сделал. Навёл официоза, только и всего. Иначе бы я сейчас был бы убеждённым буддистом и ни слухом ни духом не знал бы о наших исконных богах.

Истина она одна. Но есть разные ступени её понимания и познания. И по сути все религии проповедуют одно и то же. Но на разных уровнях. Чтобы донести до народа. Потому что - повторюсь - каждому своё. Кому-то огненные кусты, кому-то священные кошки, кому-то заповедные рощи.

Веротерпимость - не только оставление права, потому что право у человека и так есть и отнять его у него никто не в состоянии. Это уважение к его мнению. Жалость здесь неуместна. Другой человек ни в коем случае не хуже тебя. В кого бы он там не верил.

avayuki_yume Да, я тоже скучаю по школе... Вот знал ты людей 11 лет, а тут раз - и всё, не видишься с большинством, только изредка... очень грустно.
11.07.2006 в 18:58

Kill me shining
Haruka Tenou Я не о времени становления Православия, а о всем старорусском усое в целом.

Личное мнение, не спорю, но ненавижу.

Раздражает, вот честно.

Россия после Петра нравится мне существенно больше.





потому что право у человека и так есть и отнять его у него никто не в состоянии Красивые слова, солнце. Жаль, не соответствуют истине...



Другой человек ни в коем случае не хуже тебя. В кого бы он там не верил. Вне всякого сомнения. Жалость не подразумевает принижения.





Двай закончим спор. Это бессмысленно.

11.07.2006 в 22:07

Не счастье, не любовь, не жалость и не боль...
Yuki Eiri Красивые слова, солнце. Жаль, не соответствуют истине... Ну, это уж как каждый сам себя поставит.

о всем старорусском усое в целом. Наверное, мы с тобой о разных вещах. Ты Семёнову не читал? вот советую. На самом деле книги интересные. Может, узнаешь что-то новое интересное)))

Хорошо, давай закончим. Наверное, мы смотрим просто с разных точек зрения
13.07.2006 в 18:51

Kill me shining
Haruka Tenou Ну, это уж как каждый сам себя поставит.

*грустно улыбнулся*

Слово Свобода для меня всегда пишется с большой буквы, солнц. И я никому и никогда не позволял и не позволяю ущемлять свои права.

Как впрочем и чужие.

Но я отдаю себе отчет, что возможна ситуация, когда о моих правах и не вспомнят. Я сделаю все возможное, чтобы до этого не дожить, да... но подумай, что делать, если ущемлены не только твои права, но и всего твоего народа.



Ты Семёнову не читал Ты о Волкодаве? Читал. *мрачно*

Об одном мы.



Это мое, сугубо личное.

Я не в коем случае не принижаю тот период истории, я помню, что Киев в нем был "Третьим Римом" и что "немытая" Россия была чище и богаче всей жалкой, голодной Европы, вместе взятой (и, кстати, в очень многих исторических работах было написано, что Рюрика ненаглядного волхвы наши позвали, не "царствовать", а поработать охранником, викинги тогда считались лучшими воинами).

Это было удивительное время.

Но я рад, что Россия изминилась. И именно в сторону Империи. Я не "западник" ни в одном глазу, но и не совсем "славянофил".
18.07.2006 в 14:42

Не счастье, не любовь, не жалость и не боль...
Yuki Eiri Ну зачем сразу Волкодава? "Мы славяне" - это энциклопедия, однако её безумно интересно читать, потом Хромой Кузнец, Лебединая Дорога, Валькирия... я про них.

Да, и Рюрика позвали как воина, а дальше уже непонятки начались про правление только из-за того, что тогда происходила социальна перестройка: если сначала социальная лестница выглядела как воин-земледелец-жрец, то потом она стала земледелец-жрец-воин. Из грязи в князи, как говорится))))
19.07.2006 в 18:55

Kill me shining
Haruka Tenou Нет, это не читал. И, честно, не хочется.

Не мое.
19.07.2006 в 21:35

Не счастье, не любовь, не жалость и не боль...
Yuki Eiri ну, не хочет - никто не заставляет)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail